Уважаемые пользователи сертификатов электронной цифровой подписи!
Перед тем, как подписывать документы с помощью системы «M.E.Doc» необходимо:
1. Установка сертификатов открытых ключей (расширение файла «crt»):
в ПО «M.E.Doc» вкладка «Головне меню» - «Адміністрування» - «Сертифікати» - находясь в указанном разделе, нажмите кнопку «Завантажити з Інтернету» - в панели инструментов, как указано на рисунке ниже или клавишу «F5» (для этой операции необходимо подключение к сети Интернет). После загрузятся действующие сертификаты Вашего предприятия и программа предложит Вам «Змінити налаштування комплекту підписів», в предложенном запросе выберете «Так».
В меню настройки подписей, нажав на стрелочку напротив типа документов (к примеру «Звітність») выберите перечень подписей, которые необходимо ставить на данный тип документов – нажмите «Ок».
2. Указание пути к секретным ключам (расширение файла «zs2»):
В программе «M. E. Doc» находясь в разделе «Реєстр звітів» выберите готовый для отправки в контролирующие органы документ (к примеру «Договір про визнання електронних документів») – нажмите на «Наступні дії» в нижней части экрана – в этом меню нажмите «Передати звіт на підпис», в открывшемся окне «Підпис» справа от поля «Каталог з секретними ключами» нажмите на кнопку с тремя точками и укажите путь к папке, содержащей секретные ключи Вашего предприятия.
Для того чтобы подтянуть лицензию в ПО «M. E. Doc»:
«Головне меню» - «Адміністрування» - «Керування ліцензіями» -нажмите кнопку «Завантажити» (левый нижний угол открывшегося окна) – затем кнопку «Зберегти».
Если у Вас ключи Приват Банка, то необходимо выполнить конвертацию ключей в программе M.E.Doc, подробное описание в инструкции.
В случае, если у Вас возникли проблемы с настройкой программного обеспечения, ОБЯЗАТЕЛЬНО обратитесь за разъяснением на линию консультаций по телефону:
(057) 782-05-82.
Желаем успешной работы!