Специализируясь на комплексной продаже и обслуживании системы «M.E.Doc», компания «Электронная бухгалтерия» учитывает все пожелания клиентов и стремиться сделать максимально комфортным знакомство с Медком и переход на него с других программ. Именно поэтому несколько раз в год проходят различные Medoc-акции для новых и существующих клиентов. Основное преимущество для новых клиентов таких специальных предложений – это возможность приобрести полноценную бухгалтерскую систему «M.E.Doc» в два или более раз дешевле ее стандартной стоимости. Тем самым мы даем возможность клиентам не знакомым с системой, оплатив лишь часть от обычной ее стоимости, освоить ее и понять все преимущества работы с нами. Ведь согласитесь, гораздо проще зайти к руководителю с предложением перейти на более современное и функциональное программное обеспечение, чем было ранее, и при этом расходовать даже меньше средств, чем выделялось до этого. Значительное снижение цены на Медок в акцию никоим образом не влияет на неизменно высокое качество обслуживания и консультаций наших специалистов, предоставляемых клиентам в течение всего срока оплаченной лицензии. Чаще всего в акцию предлагается приобрести Медок (модуль для формирования и подачи отчетности) на год, но с недавнего времени у новых клиентов появилась возможность экономить еще больше, и купить в акцию «M.E.Doc» два года пользования системой, тем самым снизить свои ежегодные затраты на программное обеспечение в рамках ближайших двух лет.

Бывает и другой формат акций, который охватывает всех клиентов, как новых, так и давно пользующихся Медком и отлично с ним знакомых – это неожиданные ценные подарки и сюрпризы клиентам, которые мы дарим просто за посещение офиса в период такой акции или же напротив, когда наши специалисты приезжают в офис к Вам. Такие неожиданные приятные моменты еще больше укрепляют связь между клиентами и персоналом нашей компании, что в свою очередь влечет к обоюдно комфортной дальнейшей работе.

Напомним, что система «M.E.Doc» состоит из самостоятельных модулей и предназначена для:

  • обмена документами с контрагентами и контролирующими органами – за эту функцию отвечает модуль «Электронный документооборот» (сокращенно ЭДО);
  • формирования и подачи в контролирующие органы отчетов – модуль «Отчетность»;
  • Расчета заработной платы – модуль «M.E.Doc зарплата»
  • Обмена документами с банками – модули «Банковские счета» и «Банковские выписки»