Если Вы еще пересылаете первичные документы: акты, счета, договора, заказы, расходные накладные в бумажном виде, то на это уходит много времени и средств. В новом модуле M.E.Doc Бизнес, вы можете это все делать, не отрываясь от своего рабочего процесса, не делая затрат на почтовые расходы, курьера, канцелярию.

Отправляя при помощи модуля Бизнес, ваша отправка будет быстрой и контрагент в скором времени получит от Вас документы и про, что с экономит время, и оптимизирует рабочий процесс. Все что вы отправите будет подписано электронной цифровой подписью, гарантируя целостность и конфиденциальность передаваемых документов. Теперь можно исключить такие факторы: очень долгая доставка почтовыми службами; потеря письма.

Используя электронный документооборот (ЭДО) нет необходимости хранить бумажный архив, все данные можно будет систематизировать у Вас на компьютере. В программе реализован удобный и понятный поиск и фильтр по документам, позволяющий быстро получить необходимую информацию.

Приобретая данный модуль можно уже сегодня перестать тратить деньги на печать бумажных актов, счетов, расходных и отправку их почтовыми службами.

В M.E.Doc Бизнес можно воспользоваться стандартными шаблонами первичных документов, в случае надобности создать свои уникальные. Сегодня более 80% рынка использует электронный документооборот в программе M.E.Doc.

Крупное предприятие экономит десятки тысяч гривен отказываясь от бумажного документа оборота.

Благодаря функционалу выгрузки документов на любой физический носитель, вы можете формировать свой архив документов, в котором их легко найти.

Если ваша документация ведётся в учетной системе, то в программе M.E.Doc реализован функционал для передачи данных. И при несложных манипуляциях можно передать данные за период или по определенному контрагенту нажатием нескольких кнопок.

Ваша работа с первичными документами в электронном виде  соответствует законам Украины «Про електронні документи та електронний документообіг», «Про електронний цифровий підпис», «Про бухгалтерський облік та фінансову звітність в Україні», Налоговому Кодексу и другим нормативно-правовым актам.

Теперь давайте подведем итог как работает внедрение электронного документооборота.

  1. Выберите программу M.E.Doc для обмена электронными документами.
  2. Оформите электронную цифровую подпись для всех подписантов, а также электронную цифровую печать по мере необходимости.
  3. Заключите соглашение с территориальным отделом ДФС, где вы зарегистрированы, для признания электронных документов.
  4. Проинформируете контрагентов об использовании электронного документооборота.
  5. Начинайте обмен электронными документами с бизнес-партнерами по всей Украине.

Цена модуля 1200 грн./год.   

С актуальными ценами, можно ознакомится по ссылке.