Сейчас часто стоит вопрос, как сдать отчет в электронном виде. При выборе программы стоит учитывать разные факторы, а именно: удобство использования, безопасность и актуальность. Именно это поможет Вам, быстро и просто сдавать отчетность в электронном виде. Всё выше перечисленное реализовано в программе M.E.Doc и позволяет сдавать отчеты во все государственные органы, а также создавать и регистрировать налоговые накладные и другие первичные документы, обмениваться ими с партнерами.

M.E.Doc подходит для любых видов деятельности предприятия или физического лица. В программе реализован удобный и понятный интерфейс для использования. Доступны фильтры для удобства поиска отчетов, налоговых накладных, актов, счетов.

Подавая отчетность в электронном виде при помощи нашей программы, Вы всегда будете владеть базой актуальных бланков, которые постоянно обновляются, а также во время подготовки программа проводит камеральную проверку Вашего отчета. Это поможет сократить время на проверку отчетов и минимизирует возможные штрафные санкции за некорректное заполнение.

Используя электронную отчетность Вы будете экономить деньги на бумажные затраты, а именно весь архив Вы сможете хранить на электронном носителе, а при покупке модуля «Электронный документооборот» и сократить свои расходы на почтовые услуги и обмениваться первичными документами в электронном виде. Так же этот модуль включает в себя уникальную по сравнению с другими программами функцию, а именно сверка с единым реестром налоговых накладных (ЕРНН) одним нажатием сразу за период до 30 дней. Вы увидите сколько налоговых зарегистрировано и сколько у Вас есть в программе, и сможете еще одним нажатием клавиши запросить недостающие из ЕРНН.

При ведении электронной отчетности становится вопрос о безопасности. Все документы при отправке в электронном виде подписываются и шифруются электронной цифровой подписью. Вы можете быть уверены в том, что Ваши данные будут защищены от несанкционированного использования. Есть возможность резервного копирования, позволяющая хранить всю базу данных из программы не только на компьютере где она установлена, а так же на внешних носителях, в том числе на защищенных, что позволяет обезопасить себя от потери данных из программы в случае выхода из строя жесткого диска, изъятия компьютера правоохранительными органами или другой форс-мажорной ситуации.

Используя программу M.E.Doc, становится удобно работать совместно с другими учетными программами. При помощи импорта и экспорта из программы и функции автоматической обработки документов.

Еще одно из преимуществ в том, что, если на предприятие несколько бухгалтеров, возможна установка сетевой версии программы, которая обеспечивает доступ к базе и возможность одновременной работы с электронными отчетами с разных компьютеров в организации.

Наша команда специалистов готова помочь Вам эффективно использовать программу для электронной отчетности M.E.Doc, мы поможем с установкой, первичным знакомством с программой, подскажем по вопросам в процессе работы, а если необходимо – проведем полноценный курс обучения с выдачей соответствующего сертификата. Если у Вас возникли вопросы звоните по телефону 755-0-553.