Уважаемые пользователи системы электронного документооборота «M.E.Doc»!

Прежде, чем отправить первый документ с помощью программы, необходимо настроить электронную почту, с помощью которой будут загружаться ответы и квитанции от контролирующих органов. Последовательность действий такова:

            1. Заведите электронную почту, которую будет использовать система Medoc и в настройках почты разрешите IMAP и/или POP-соединение (мы не рекомендуем пользоваться Вашей личной или рабочей почтой для этой задачи, а завести отдельную почту исключительно для программы Медок, к примеру такую - Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Для открытия почтового ящика мы рекомендуем использовать почтовые сервисы ukr.net или gmail.com.

Давайте более детально рассмотрим процедуру создания почтового ящика на этих серверах:

  • Заходите на сайт ukr.net, в левой верхней части экрана под эмблемой компании есть поля для ввода логина/пароля, а под ними синяя ссылка «Регистрация» - переходите по ней и полностью заполняете открывшуюся анкету; адрес электронной почты, который вы создаете, и пароль от нее - запишите себе обязательно (первое и второе поле в анкете). После заполнения поля «Мобильный телефон» нажмите «Получить код», после введите полученный код из SMS. Далее нажмите кнопку «Зарегистрировать ящик» на зеленом фоне в нижней части экрана. После этого Вы попадаете в созданный только что почтовый ящик, далее необходимо нажать на кнопку «≡» в правом верхнем углу экрана (см. картинку ниже).

Создание почты ukr.net для M.E.Doc

После выбрать пункт «Керування IMAP-доступом» Открывшуюся страницу пролистайте в самый низ и включите пункт «Доступ для зовнішніх програм»,(см. картинку ниже). 

Включить IMAP в ukr.net для M.E.Doc

Далее внести название программы для чего Вы открываете доступ в нашем случае «M.E.Doc», и нажимаем кнопку «Створити пароль».

После чего в окне появляется пароль которые необходимо использовать в настройках почты в программе M.E.Doc.

Всё готово, настроенную почту с сгенерированным паролем можно использовать в программе.

    • Второй вариант – заходите на сайт gmail.com, в правом верхнем углу экрана нажмите на красном поле «СОЗДАТЬ АККАУНТ». Полностью заполняете открывшуюся анкету - запишите себе обязательно введенный Вами адрес электронной почты и пароль от нее (вторая и третья строка анкеты). Далее Google предложит Вам добавить свое фото, этот этап можно пропустить, просто нажав «Дальше», затем откроется экран приветствия, где Google поздравит Вас со вступлением в ряды пользователей их сервисов – нажмите «Перейти к сервису Gmail» на синем фоне. Вы попадаете в только что созданный ящик электронной почты, нажмите на фотографию или первую букву вашего имени в правом верхнем углу экрана, в открывшемся меню нажмите на раздел «Управление аккаунтом Google» (см. картинку ниже).

Далее на левой панели навигации выберите Безопасность. Убедитесь, что в вашем аккаунте включена Двухэтапная проверка, если двухэтапная проверка включена. Если Двухэтапная проверка неактивна, включите:

Выполняя указания Google настройте двухэтапную проверку, указав пароль к своей учетной записи, а затем указав номер телефона и способ подтверждения:

На следующей странице введите цифровой код, который вы получите выбранным выше способом.

Подтвердите применение двухэтапного проверки, нажав «Включить».

Вернитесь к странице учетной записи, выберите «Пароли приложений»

На странице Пароли приложений нажмите Выберите приложение и выберите «Почта», устройство «Компьютер Windows».

Нажмите «Создать»

Скопируйте (выделите мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl + C) или запишите 16-значный код в желтом поле.

Нажмите Готово.

             2. Откройте программу «M.E.Doc», из раздела «Головне меню» нажмите «Адміністрування» - в нем «Параметри системи» - в открывшемся меню выберите раздел «Електронна пошта». В верхней части меню в строке с заголовком «Адреса» впишите адрес электронной почты, который Вы только что создали. Если Вы используете почту, созданную исключительно для работы программы «M.E.Doc», как мы и рекомендовали в начале статьи, поставьте галочку напротив поля «Використовується виключно програмою M.E.DOC», данная опция даст право программе очищать Вашу почту от ненужных для работы программы материалов. Далее необходимо ввести пароль от почты в двух полях ниже: напротив надписи «Пароль» в разделе «Сервер вхідної пошти» и в аналогичном поле в разделе «Сервер вихідної пошти (SMTP)» (перед вводом паролей проверьте какой у Вас включен язык, он должен соответствовать языку, который был включен при вводе пароля при регистрации почты, и не нажата ли клавиша caps lock, которая включает написание большими буквами), затем нажмите кнопку «Застосувати» в нижней части меню – данное меню автоматически закроется через пару секунд после Вашего нажатия (см. картинку ниже).

Настройка системной почты в Медке

Нажмите кнопку «Перевірити з’єднання» в правой нижней части меню – через несколько секунд должно появиться окошко по центру экрана с сообщением об успешной настройке почты. Если же в появившемся окошке сообщается об ошибке, проверьте соответствие введенных Вами паролей и адреса электронной почты в программе – созданным ранее на сайте почтового сервера, также проверьте, сохранились ли настройки, позволяющие Вашей электронной почте работать по протоколу IMAP и/или POP3 (см. процедуру создания почты в начале статьи), если Вы использовали сервис gmail - проверьте входящие письма, может прийти письмо от Google со ссылкой, по которой нужно перейти и включить доступ сторонним приложениям, после чего снова проверьте соединение в Медке.

Вы самостоятельно настроили почту в системе «M.E.Doc»!