Ключи электронно цифровой подписи (ЭЦП, КЭП) Харьков

После открытия нового предприятия или ФОП, необходимо получить Квалифицированную Электронную Подпись (КЭП), ранее Электронно-Цифровую Подпись (ЭЦП). Для получения КЭП (ЭЦП) необходимо создать заявки и предоставить список документов. Далее расскажем как быстро и правильно заполнить заявки для генерации Квалифицированной Электронной Подписи (Электронной Цифровой Подписи)

Инструкция:

Шаг 1. Для генерации заявок на получение сертификата ЭЦП в главном меню программы M.E.Doc выбираем раздел Администрирование - сертификаты. В этом разделе переходим в меню «Заявки на сертификат» и нажимаем Файл - сформировать заявки.

Шаг 2. В окне «Формирование заявок» на сертификат заполняем Данные организации, адрес, Ответственное лицо и нажимаем «Далее».

Шаг 3. В следующем окне выбираем сертификаты, которые нужно создать, заполняем все необходимые поля и указываем срок действия сертификатов и нажимаем «Далее».

Внимание! Выбираем сертификат шифрования на руководителя.

Шаг 4. В открытом окне Генерация секретного ключа выбираем способ хранения секретного ключа: Сохранить секретный ключ в файл:

В соответствующее поле вводим пароль к секретному ключу и повторяем его для подтверждения правильности ввода.

Обратите внимание: пароль должен состоять минимум из 3, максимум с 64 символов из любых комбинаций букв, цифр, либо других символов. Далее выбираем Каталог для сохранения заявки и секретных ключей, нажимаем OK.

Сохранить секретный ключ на защищенный носитель: Подсоединяем защищенный носитель (токен) к компьютеру и выбираем в меню. В поле «Пароль» токена вводим пароль доступа к нему и выбираем Каталог для сохранения заявки. 

Внимание: по умолчанию пароль для защищенных носителей от производителя ООО «АВТОР» стандартный - 12345678. Количество попыток ввода пароля ограничено производителем носителя - их всего 7. В случае превышения этого лимита токен будет заблокирован.

Программа сообщит об успешном сохранении файла секретного ключа «* .ZS2» (хранится у владельца), а файл заявки «* .PCK» нужно предоставить в центр АЦСК "Украина". В Харькове это можно сделать по адресу ул. Чернышевская 13 оф. 501.

Шаг 5. Печатаем заявки. После закрытия окна «Печать заявок», они будут отражены в таблице раздела «Заявки на сертификат». Файлы будут всегда доступны для просмотра, экспорта и печати.

Далее для получения ЭЦП необходимо:

1. Распечатанные заявки подписать соответствующими лицами (например, получение сертификата печати подписывает руководитель)

2. Скопировать на любой внешний электронный носитель файлы заявок (файлы с расширением * .рск)

3. Распечатать Карточку присоединения к электронному договору, подписать руководителем и печатью предприятия, при наличии

4. Подготовить комплект документов необходимый для получения ЭЦП. С подробным перечнем документов можно ознакомиться по ссылке

5. Готовый комплект документов предоставить по адресу ул. Чернышевская 13 оф. 501 для получения ЭЦП.

 

Если возникли сложности или вопросы, звоните и мы поможем вам!

Наш многоканальный телефон: 755-0-553.

 


Печать